Добрый вечер дорогие читатели, не знаю как у вас но у меня жара еще та. Но это никак не мешает мне писать новые статьи, и делиться с вами интересной и полезной информацией. Итак, на повестке у нас стоит пять способов, как произвести запись аккордов.
Для начала надо понимать, зачем нам вообще это надо. А все очень просто, с аккордами можно сделать всего две вещи сыграть или записать. И вот для этого нам придётся рассмотреть возможные способы записи.
Начнем, наверное, с самого зверского способа записи аккорда. А именно запись аккорда  по каждой ноте. То есть вы пишете все ноты входящие в аккорд. Кто занимался сольфеджио, сразу поймет. Вообще подобный вид записи идеален для музыкальных школ, особенно при занятии вокалом или игре на клавишных. Вы четко знаете, какие ноты вам брать, а какие нет. Данный способ подходит музыкантам профессионалам, и они все о нем знают прекрасно. Если вы хотите, тоже быть профессионалом учите сольфеджио.
Теперь второй способ, полная противоположность для абсолютных непрофессионалов и не музыкантов. Запись аккордов по названию, текстом. А именно Соль-мажор. И тому подобное. Подобная запись нужна разве, что, чтобы научиться читать аккорды в их самом лучшем исполнении. А именно символьном.
Третий способ и на мой взгляд и еще миллиона музыкантов, самый лучший. Это буквенное обозначение аккордов. Думаю, вы его не раз встречали, но все равно я приведу вам таблицу соответствия аккорда букве.
A – ля мажор
B – си мажор
C – до мажор
D – ре мажор
E – ми мажор
F – фа мажор
G – соль мажор
Если добавить после буквы, букву m. То получим минорный аккорд, ну и соответственно b – бемоль и # - диез. Там еще существует куча, но это тема для отдельной статьи.
Четвертый способ чаще всего используется в учебниках. А именно когда рядом с аккордом рисуется табулатура как его брать. Очень часто сначала дается такое обозначение, перед началом песни. Дабы вы знали, какие аккорды будут в песни и знали, как их брать. С опытом вам подобное обозначение будет незачем. Вот пример.
Ах, да и пятый способ. Я бы назвал его способ для ленивых. Если вы не хотите учить названия и обозначения аккордов, но хотите играть, то этот способ для вас. И именно цифровое обозначение аккорда. На примере возьмём все тот же A 022200. Все понятно. Если нет, посмотрите на предыдущую таблицу это один и тот же аккорд.
При использовании последних двух видов записи, вам еще необходимо знать несколько обозначений. А именно. Б№ -барре на ладу № лада. О – струна звучит и Х – струна не звучит.
Вообще советую вам учиться работать с третьим способом записи аккордов, иногда посматривая на четвертый. Все остальные способы, требуют чрезмерных и ненужных усилий которые музыканту попросту не нужны.